Cообщить директору

Материалы

Сервисный центр

  • Наша компания осуществляет гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание аппаратов для нагрева и охлаждения питьевой воды (кулеров).
  • Постоянное наличие на складе всех необходимых расходных материалов и запчастей позволяет выполнять ремонт оборудования в максимально сжатые сроки.
  • Бесплатное гарантийное обслуживание проводится в течение гарантийного срока оборудования. После истечения гарантийного периода может заключить договор на послегарантийное обслуживание.

 

Заключая договор на обслуживание, Вы вправе рассчитывать на качественное и своевременное обслуживание, срочный ремонт и специальные цены!

 

Сервисное обслуживание от ООО «Альянс» это:

 

  • бесплатное гарантийное обслуживание кулеров, приобретенных в нашей компании;
  • послегарантийное обслуживание кулеров;
  • проведение технической диагностики;
  • максимально сжатые сроки ремонта (ремонт займет 1-2 дня, запчасти на заказ - до 14 дней);
  • бесплатная доставка оборудования от заказчика в мастерскую и обратно;
  • предоставление по желанию заказчика аналогичного кулера на время ремонта;
  • санитарная обработка может проводится как при поступлении оборудования от клиента, так и по утвержденному заранее графику;
  • при доставке клиенту оборудования выдается свидетельство о мойке и дезинфекции с полным перечнем применяемых средств, печатью компании и подписью ответственного лица.

 

 

Приобретая кулер, вы получаете в распоряжение сложный бытовой прибор, который приготавливает для вас один из самых часто употребляемых продуктов – питьевую воду.

 

Как любой сложный прибор, кулер требует соблюдения определенных правил эксплуатации – они описаны в инструкции по эксплуатации.

Пользуясь кулером, следует помнить некоторые важные
правила:

Кулеру необходима регулярная профилактическая чистка в
специализированных сервисных центрах для удаления накипи, возможных загрязнений механического и микробиологического происхождения – это гарантирует отсутствие несвойственных чистой воде изменений вкуса и цвета.

 

 

Зачем необходима профилактическая чистка кулера?

 

В процессе эксплуатации кулера минеральные соли, которые содержатся в питьевой воде, осаждаются на нагревательных элементах кулера, образуя всем известную накипь, которая не только препятствует нормальному нагреву воды, но и нередко образует осадок или пленку в стакане с напитком, не говоря уже о специфическом привкусе. Очень важно помнить, что соли, осаждаясь на эластичных деталях уплотнительных элементов кулера – кранов, клапанов, прокладок – вызывают их огрубение, что в свою очередь приводит к протечкам и через некоторое время краники начинают капать, трубки могут потечь, что может испортить половые покрытия и даже вызвать протечки на нижние этажи.

 

Кроме этого, через иглу водоприемника в накопительный бачок кулера попадают бактерии и даже посторонние предметы. Это часто происходит из-за банальной немытости рук, когда человек, устанавливая бутыль на кулер, берется за пробку бутыли грязными руками. Бактерии, попадая внутрь кулера, создают целые колонии, которые образуют слизь и влияют на качество питьевой воды в кулере и, соответственно, на наше здоровье.

 

Некоторые клиенты забывают снять термоусадочный колпачок или наклейку с пробки. В таких случаях обрывки пленки или бумаги попадают в кулер и засоряют как воду, так и трубки кулера. Бывают случаи, когда остатки упаковки наглухо забивают трубки кулера, что приводит к его перегреву и полному выходу из строя дорогостоящих термо- и электронных компонентов.

 

Известны случаи, когда вместо бутилированной воды в кулере использовалась обычная водопроводная, солесождержание которой может превышать норму в десятки раз, что неизбежно вызовет солеотложение (накипь) на термоэлементах кулера. О бактериологическом же составе такой воды можно только гадать.

 

ЭТО ВАШ КУЛЕР (вид изнутри)

service04

 

Решение проблемы достаточно простое – кулеру, как и вашей машине, необходимо периодическое ТО - профилактическая чистка.

 

Сотрудники нашего Сервисного центра по заявке заказчика проведут техническую диагностику неисправностей кулера, отремонтируют кулер и выполнят его полную санитарную обработку. Мойка и дезинфекция проводится специальными препаратами, после чего кулер испытывается и промывается бутилированной питьевой водой. В итоге клиент получает работоспособный исправный кулер, очищенный как изнутри, так и снаружи.

Помните, что своевременная санитарная обработка кулера для воды продлит строк его службы, а вода, которую Вы употребляете, будет действительно чистой.

 

Рекомендуется проводить профилактическую чистку не реже одного раза в 6 месяцев. Однако, при интенсивном использовании кулера профилактическую чистку желательно проводить чаще – раз в 3 месяца.

 

ООО «Фирма «Альянс» - единственная компания в регионе, которая проводит обязательную полную (!) санитарную обработку Вашего оборудования с использованием безопасных, экологически чистых, разрешенных к применению в пищевой промышленности средств при каждом поступлении оборудования в сервисный центр.

Санитарная обработка может проводится как при поступлении оборудования от клиента, так и по утвержденному заранее графику.

При доставке клиенту оборудования выдается свидетельство о мойке и дезинфекции с полным перечнем применяемых средств, печатью компании и подписью ответственного лица.

  ремонт кулера   ремонт кулеров   ремонт кулеров

 

Гарантийное обслуживание осуществляется Сервисным центром при наличии у Покупателя правильно заполненного гарантийного талона с печатью фирмы-продавца по адресу, указанному в гарантийном талоне.

 

В случае поломки изделия Покупатель заполняет бланк заявки, после чего в Сервисном центре проводят проверку качества для выявления неполадок и причин их вызвавших в установленный законом срок.

 

Если случай будет признан не гарантийным, то все расходы по транспортировке, проверке качества и хранению изделия оплачивает Покупатель.

 

Если случай будет признан гарантийным, то ремонт осуществляется бесплатно. Ремонт производится в течение 10 рабочих дней.

 

На время ремонта в случае необходимости предоставляется другой кулер.

 

Гарантийные обязательства утрачивают свою силу в случаях:

повреждения, вызванного механическим, электрическим или тепловым воздействием;

повреждения, вызванного неправильной эксплуатацией (нарушение инструкции по эксплуатации);

в случае несанкционированного вскрытия, ремонта;

небрежного обращения ;

при отсутствии заполненного гарантийного талона, или наличии в нем исправлений;

оплавившейся термоизоляции на бачке горячей воды, что свидетельствует о включении изделия в электросеть с незаполненным водой бачком горячей воды.

 

Внимание! Изделие принимается на гарантийный ремонт очищенным от пыли, грязи и отсутствием воды в системе.

 

При приеме Товара на обслуживание, Покупателю необходимо заполнить бланк «Рекламация о браке», указав характер поломки.

 

В случае,если не указывается характер поломки, Сервисный центр вправе взять плату за диагностику аппарата. Стоимость диагностики составляет 60 грн.

 

Сильно загрязненные аппараты на бесплатный Гарантийный ремонт не принимаются!

 

Товар снимается с Гарантийного обслуживания в следующих случаях:

 

  • если дефекты аппарата вызваны наршением правил установки, эксплуатации, хранения или транспортировки, изложенных в инструкции по эксплуатации;
  • при проведении самостоятельного ремонта, повлекшего за собой поломку аппарата;
  • при наличии механических, химических и термических повреждений изделия и его составных частей;
  • при повреждении аппарата вследствие обстоятельств непреодолимой силы (пожар, стихия, молния);
  • при повреждениях вызванных попаданием внутрь аппарата посторонних предметов, жидкостей, насекомых, животных, в т. ч. излишнего количества пыли;
  • при эксплуатации изделия в электрической сети с отсутствием контура заземления;
  • при повреждениях, вызванных несоответствием государственным стандартам питания телекоммуникационных, кабельных сетей и др.;
  • при обнаружении у изделия следов перегрева электронных компонентов из-за электрического перенапряжения;
  • в случае наличия сильной накипи в нагревательном баке при использовании не бутылированной воды;

Данные условия не ущемляют законных прав Потребителя, предоставленных ему действующим законодательством Украины.

 

Обратите внимание! Гарантия не распространяется на внешние расходные материалы и быстро изнашиваемые детали.

 

Доставка товара до Сервисного центра компании производителя оборудования для гарантийного ремонта и обратно производится силами и за счет Покупателя.