Cообщить директору

Материалы

allyanceООО фирма «Альянс» - как поставщик оборудования для пользования водой (кулеры) осуществляет сервисное, гарантийное и послегарантийное обслуживание оборудования. Постоянное наличие на складе всех необходимых расходных материалов для санитарной обработки и запас запчастей позволяет выполнять ремонт оборудования в максимально сжатые сроки.

 

 

Условия гарантии

Бесплатное гарантийное обслуживание проводится в течении гарантийного срока оборудования. После истечения гарантийного периода заказчик может заключить договор на послегарантийное обслуживание (услуга платная).

При обнаружении заводского брака, Товар в течение 14 дней с момента его отгрузки Покупателю, возможно заменить, при условии наличия данной продукции на складе Поставщика. В этом случае претензии принимаются только при наличии следующих документов:

1. Документ, подтверждающий покупку товара.

2. Письменно заполненный документ «Рекламация о браке».

Товар принимается в оригинальной заводской упаковке (полный набор пенопластовых уплотнителей, наличие пластиковых крышек), в полной комплектности и в товарном виде (отсутствие следов использования — капли, брызги, царапины, следы упаковочного скотча, отсутствие воды в системе аппарата, без признаков самостоятельного ремонта).

Решение о замене и ремонте может быть принято только после осмотра Товара специалистом предприятия.

При наступлении гарантийного случая в течение всего гарантийного срока поставщик обязуется произвести бесплатный ремонт Товара или обеспечить необходимыми запасными частями безвозмездно при наличии претензии в письменном виде и при условии, что не были нарушены правила и условия эксплуатации Товара, изложенные в Инструкции по эксплуатации, а так же отсутствуют следы попыток неквалифицированного ремонта со стороны Покупателя.

Доставка товара до склада или сервисного центра Поставщика для обмена или гарантийного ремонта и обратно производится силами и за счет Покупателя.

Товар принимаются на гарантийный ремонт от Покупателя только при наличии заполненной «Рекламации о браке» (прилагается).

В случае, если не указывается характер поломки, предприятие-поставщик вправе взять плату за диагностику аппарата.

Стоимость диагностики составляет 100 грн.

 

Сильно загрязненные аппараты на бесплатный гарантийный ремонт не принимаются!

 

Стоимость предремонтной санитарной обработки оборудования зависит от вида оборудования и степени загрязненности и составляет 150  грн.

 

Товар снимается с гарантийного обслуживания в следующих случаях:

 

  • если дефекты аппарата вызваны нарушением правил установки, эксплуатации, хранения или
  • транспортировки, изложенных в инструкции по эксплуатации;
  • при проведении самостоятельного ремонта, повлекшего за собой поломку аппарата;
  • при наличии механических, химических и термических повреждений изделия и его
  • составных частей;
  • при повреждении аппарата вследствие обстоятельств непреодолимой силы (пожар, стихия, молния и т. д.);
  • при повреждениях вызванных попаданием внутрь аппарата посторонних предметов, жидкостей, насекомых, животных, в т. ч. излишнего количества пыли;
  • при эксплуатации изделия в электрической сети с отсутствием контура заземления;
  • при повреждениях, вызванных несоответствием государственным стандартам питания телекоммуникационных, кабельных сетей и др.;
  • при обнаружении у изделия следов перегрева электронных компонентов из-за электрического перенапряжения;
  • в случае наличия сильной накипи в нагревательном баке, следов бактериального загрязнения (при использовании воды колодцев, скважин, других поставщиков бутылированной воды).

 

Данные условия не ущемляют законных прав Потребителя, предоставленных ему действующим законодательством Украины.

 

shadowlinebox

Памятка для покупателя

Кулер используется для приготовления чая, кофе, быстрорастворимой еды.

Пригоден как для дома, так и для офиса, а также школ и гостиниц.

 

Предупреждение:

Запрещено включать кулер до тех пор, пока все емкости и трубки не будут заполнены водой.

Задняя стенка кулера не должна касаться стены и высокотемпературных элементов конструкций.

НЕ ВКЛЮЧАТЬ АППАРАТ ПОКА НЕ УСТАНОВЛЕН БУТЫЛЬ ИЛИ В НЕМ НЕТ ВОДЫ.

Хранить данный аппарат в сухом месте и избегать попадания прямых солнечных лучей. Расстояние от стены должно быть не менее 20 см.

Никогда не хранить воспламеняющие предметы возле кулера.

В случае если аппарат не используется долгое время, выключите его, и вытрите остатки воды.

Никогда не используйте органические жидкости для очистки аппарата.

Никогда не включать/выключать аппарат путем включения/выключения его из розетки.

Никогда не увеличивайте длину шнура электропитания, чтобы избежать пожара.

Диспенсерный термостат выставлен. Нет необходимости выставлять его самостоятельно.

Не наклоняйте аппарат под углом более чем 45 градусов.

Примечание:

Данный аппарат предназначен для использования под 19 литровые бутыли, нельзя использовать жесткую воду.

Данный аппарат должен работать при окружающей температуре от 10°С до 38°С, при относительной влажности не выше 90%.

Порядок работы:

Установить кулер на горизонтальной основе.

Снять термоусадочный колпачек и гигиеническую наклейку с пробки бутыля.

Установить бутыль с водой на кулер до упора, медленно проворачивая вокруг оси.

Открыть по очереди краны (горячей и холодной воды) и убедиться в свободном протекании воды и отсутствии воздушных пробок в системе.

Включить аппарат в электрическую сеть.

Включить по очереди включатели на задней стенке аппарата, выход в рабочий режим на протяжении 20-30 минут.

Кулер с холодильной камерой:

Необходимо вымыть и высушить холодильную камеру перед использованием, а также положить губку внутрь камеры для поглощения влаги.

Включите зелёный выключатель в положение «in» для запуска. (Запомните: охлаждающая система аппарата с холодильником не может работать самостоятельно, необходимо включить красный включатель нагревателя перед включением зелёного.)

Не кладите продукты в холодильник в течении первых двух часов его работы.

Необходимо периодически высушивать губку по мере накопления влаги.

Мойка и дезинфекция:

Чтобы избежать несчастных случаев, отключите электропитание перед выполнением следующей инструкции.

Данный аппарат должен быть продезинфицирован вне места покупки, при помощи дезинфицирующего средства, и затем промыт водой.

Каждые 6 месяцев кулер нуждается в плановой профилактической очистке нагревательного элемента, держателя баллона и водного резервуара выполняемого специализированным сервисным центром.

Это позволит содержать аппарат в хорошем состоянии и продлит его работу.

 

При невыполнении данного условия в гарантии на нагревательный элемент может быть отказано.

При отказе клиента от проведения профилактических работ нельзя гарантировать качество воды непосредственно из кранов кулера.

 

Во избежание повреждений никогда не демонтируйте аппарат самостоятельно.

 

 

Изделие: Модель:
Серийный номер: Гарантийный срок:
Фирма владелец:

Дата продажи:

Подпись продавца: Подпись покупателя:

 

 

shadowlinebox

Необходимость обслуживания кулера и дезинфекции

Наша компания просто обязана рассказать вам о некоторых вещах, связанных с кулером для питьевой воды. Некоторые моменты, безусловно, вам покажутся жуткими и неприятными, но мы, как профессионалы, не можем утаивать их и обязаны донести до наших клиентов, для предотвращения некоторых неприятных последствий. Именно нашим клиентам посвящается эта статья.

Как только бутылка с водой установлена на кулере, качество воды перестает зависеть только от качества разлива.

Казалось бы, приобрел кулер и все проблемы с обеспечением горячей и холодной воды решены. Но через некоторое время сотрудники начинают жаловаться на некий привкус воды, а некоторые даже на расстройство пищеварения. В первую очередь все грешат на качество привозимой бутылированной воды, стараются ее поменять на другие марки. Но никому в голову не приходит мысль о том, что в этом может быть виноват кулер, а точнее то, что в нем постоянно находится. Все эти проблемы зависят от того, насколько правильно клиент обходится с кулером для питьевой воды, а точнее, обслуживает и обслуживает ли вообще.

Что в кулере?

Давайте рассмотрим кулер поподробнее. Кулер для питьевой воды состоит из корпуса, в котором находится обычно два бачка, верхний, который часто используется в качестве бачка охлаждения и нижний, который отвечает за нагрев воды в кулере. Вода в кулер поступает обычно через верхнюю часть, называемую водоприемником или гнездом водоприемника. В водоприемнике кулера есть специальный штырь (игла), которая выдавливает клапан в пробке бутыли с питьевой водой. Именно через этот штырь, благодаря имеющимся отверстиям питьевая вода и поступает в кулер. Мало кто задумывается о том, что при смене бутыли нужно мыть руки и желательно обеззараживать пробку бутыли, вставляемую в кулер. Обратите внимание, что обычно вставляя бутыль, мы держимся непосредственно за пробку своими руками- это один из путей, каким образом попадают бактерии в кулер. Но встречаются случаи и похуже, чем немытые руки. Многие производители (и мы в т. ч.), для защиты от подделки и дополнительной гигиены закрывают пробки бутылей наклейками и термоусадочными колпачками, очень часто сотрудники неудосуживаются снимать эти аксессуары. Необходимо заметить, что наклейки на пробке бутыли бывают бумажные (бесклеевые) и пластиковые (у нас), которые наклеиваются на пробку с помощью синтетического клея. Неснятые бумажные ярлычки, медленно и печально растворяются в воде и попадают в наш организм вместе с краской, если на ярлычке что либо написано. А ярлычки пластиковые, могут сломать саму иглу, за счет того, что для их протыкания необходимы значительные усилия. В нашей практике ремонта кулеров попадались такие случаи, когда на игле мы снимали около десятка подобных ярлычков разных мастей, не говоря о том, что внутри кулер представлял просто плачевную картину и потребовал замены нескольких дорогих деталей.

Безусловно, вода, прошедшая промышленную водоподготовку уже обработана УФ-излучением, не содержит бактерий, но…. бактерии с рук, частей кулера, воздуха образуют внутри кулера колонии, которые образуют биопленку и влияют на качество питьевой воды в кулере и соответственно наше самочувствие и организм.

Какой же выход из этой ситуации? Выход один: Периодическая санитарная обработка и дезинфекция кулера.

С какой периодичностью необходимо проводить дезинфекцию питьевого кулера?

Обычно рекомендуется проводить дезинфекцию не реже одного раза в полгода. При большом интенсиве использования питьевой воды - один раз в квартал.

Обслуживание кулера: что входит в это понятие?

Любая питьевая бутылированная вода (кроме дистиллированной) содержит соли кальция и магния, которые при нагреве имеют свойство выпадать в осадок и оседать на всех элементах, по которым движется вода: трубки, краны, уплотнители кранов. Необходимо заметить, что количество солей кальция и магния и других элементов на этикетке бутылированной воды можно увидеть под общим понятием "Минерализация или хим. состав" (у нас Са – 34-38 мг/л, Мg – 16-18 мг/л). Для всех марок кулеров рекомендуется пользоваться питьевой водой с минерализацией не более 500 мг/л. Но оптимальным считается минерализация от 200 до 400 мг/л (у нас 340 – 380 мг/л). Обслуживание кулера заключается в чистке его от солей жесткости, а именно от выпавшего осадка солей кальция и магния, которые оседают на нагревательном элементе бочка горячей воды и забивают переходные трубки от бачка к кранам.

Какие могут быть последствия, если не проводить обслуживание кулера?

Самое первое, что может случиться с кулером, если его не обслуживать, это протекание кранов горячей воды. Силиконовые уплотнители кранов начинают грубеть, терять свою эластичность от того, что соли жесткости начинают впитываться в нежную структуру силиконовых уплотнителей. Последствия: кран сначала начинает прокапывать, а затем и вовсе течь. В результате этого вы можете получить неприятности от вспухшего паркета до невеселых соседей снизу. Обычно это происходит в ночное время, когда кулер обычно выключен из сети, из-за тепловых зазоров кран горячей воды начинает капать сильнее, так как уже остыл и зазор протекания увеличился.

Второе. Из-за осевших солей кальция и магния на тепловом элементе нагревательного бачка питьевой воды образуется солевая "рубашка", которая имеет меньший коэффициент теплового расширения, чем сам нагревательный элемент, в результате этого из-за нагрева и охлаждения(именно в этом режиме работает бачок кулера), нагревательный элемент трескается, электрический ток начинает попадать в воду бачка и на корпус кулера или вообще выходит из строя. Если кулер для питьевой воды подключен к розетке с заземлением, то начнет срабатывать автомат защиты, установленный в электрическом щитке. Если же розетка без заземления, то при прикосновении к корпусу кулера возможен удар током. Поэтому настоятельно рекомендуем подключать кулер к розетке с заземлением. Похожая ситуация наблюдается в сегменте рынка стиральных машин: все помнят рекламу средства "Калгон", который не позволяет известковым отложениям оседать на нагревательном элементе. Как видите, прямая аналогия: обслуживаете машину - служит долго. Обслуживаете кулер - тоже служит долго.

И помните: кулер это та же машина - если вы его обслуживаете, он будет всегда исправно работать и приносить вам только радость и удовольствие.

Во избежание поломок во время обработки кулера, рекомендуем все работы доверить специалистам и компании, которые взяли гарантийные и сервисные обязательства по обслуживанию Вашего оборудования.

После проведения санитарной обработки и дезинфекции Вашего кулера требуйте от компании данные о дате проведения работ, применяемых средствах и подписи ответственных лиц.


Уважаемые, господа!

У нашей компании есть возможность обеспечить Вас оборудованием для нагрева и охлаждения питьевой воды в условиях дома и офиса, которое Вы можете купить (сервисное обслуживание гарантирует наша компания).
Своевременная и бесплатная доставка воды и оборудования, высокий уровень сервиса, открывает Вам постоянный доступ к природной питьевой воде ТМ «Екатеринославская». Доставка воды осуществляется по заказу  или удобному и согласованному с клиентом графику!
Мы полагаем, что Вас заинтересует наше предложение. Вы получите продукт отличного качества, и наше заботливое отношение к Вашим потребностям. 


Будем рады видеть Вас среди наших клиентов!

По вопросам согласования условий вы можете обращаться к менеджеру по работе с клиентами.

 

С уважением,
отдел продаж ООО «Фирма "Альянс"
г. Павлоград:   (0563) 20-47-31,  (05632) 3-20-34, моб. (067) 720-42-43,  (099) 0-422-433
г. Днепропетровск: (056) 788-74-18,  (056) 788-56-07, моб. (050) 606-36-62